Образование:Послесловие

VIII

Послесловие

C появлением формулы образования, можно говорить о научном подходе к проблеме стратегии образования , которую предвидели ещё халдейские мудрецы много тысячелетий назад: они связывали фундаментальные перемены в образовании с появлением эпохи Водолея, которая знаменует в их манускриптах эпоху "животворных знаний". С уходом эпохи Рыб канут в Лету "мертвые знания" (на фресках того времени Водолей поливает Рыбу мертвой водой, что по символике древних означает "неодухотворенные", или "мертвые знания").

P.S. Не отсюда ли омертвение и душ наших ?!- В.Б.

Сегодня все мы в ответе перед Высшими силами Духа и Разума (в конечном счете перед цивилизацией и каждым юным гражданином планеты): учитель, спешащий в школу дать детям ненужные им "знания" (физику ради физики, математику ради математики и т.д.); родитель, штурмующий ребенка во имя подобных знаний; политик, называющий это действо "Образованием" и другие. Космос требует от нас Просветления, взывает к гармонии Воли, Духа и Разума. Этого требуют также Время и наша молодежь, вконец измученная бесцелием и бессмыслием "усвояющего" образования.

10.07.2003 года.
Владислав Букреев.

-В начало-

©Copyright:Copy-Servis

Hosted by uCoz